ASGARD FORUM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

Участников: 2

Перейти вниз

ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА. Empty Re: ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

Сообщение автор Mellondil Пн 21 Дек 2015 - 14:20

Cpizza пишет:Очень любопытно. И сразу вопрос, а бывают такие Support. (Суппорта) которые Суппортами и остались
Конечно же бывает! по ряду разнообразных причин! К примеру отсутствие байка и т.п.
Mellondil
Mellondil
Асгард МС
Асгард МС

Количество сообщений : 270
Возраст : 46
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА. Empty Re: ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

Сообщение автор Cpizza Пн 21 Дек 2015 - 1:35

Очень любопытно. И сразу вопрос, а бывают такие Support. (Суппорта) которые Суппортами и остались в силу, ну не знаю, непреодолимых причин. Ну просто так и никак иначе. И они клубные, но дальше по иерархии не растут. Такие бывают? Я просто представляю, что самолетом может пилотировать и один пилот, но вот не могу сказать, что он же и заправит, и он же в лаборатории анализ керосина в микроскоп рассматривает, да и на земле пилоту нужен оператор, что ответит на вопрос любой сложности, ну вы понимаете о чем я, не всем быть пилотам. И пилот не летает один. Как это выглядит в быту? полно разных статей на эту тему, но хороший тыл - это и есть хороший тыл. Как в МС клубе с этим направлением? Очень любопытно.

Cpizza
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 8
Возраст : 41
Репутация : 0
Дата регистрации : 2015-12-16

Вернуться к началу Перейти вниз

ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА. Empty ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

Сообщение автор Mellondil Вт 15 Дек 2015 - 13:34

ГУБИТЕЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО СУППОРТА.

Сей опус навеян разговорами со многими молодыми и не очень людьми, которые так или иначе выражали свое стремление стать байкером.
И не просто байкером, а байкером МС клуба. Именно стремление, а не желание. В чем, спросите вы, разница между стремлением и желанием? Желающий стать байкером - им становиться. Стремящийся стать байкером - чаще всего стремиться только в мечтах. И не потому, что он ленив или безинициативен, а потому, что у него в голове много совершенно неверных стереотипов.

Вот основные стереотипы, которые я услышал в разговорах с этими людьми:

1. Что бы стать байкером МС клуба нужно иметь крутой чоппер объемом больше литра.
2. Нужно иметь водительские права категории "А".
3. Я слишком стар для мотоцикла.

Далее идут совершенно дикие стереотипы про бороды, пивные пузаны, торговлю наркотой и .т.д. Не будем их рассматривать,т.к. они вопиюще глупы.

Ну а теперь начинаю удивлять. Лично я считаю, что человек без прав категории "А" и мотоцикла, имеет больше шансов стать байкером МС клуба, чем имеющий их давно. Поясню. Ни один МС клуб не примет вас в свои ряды на правах полноправного члена, пока вы не пройдете по иерархической лестнице.

Лестница эта не очень длинная:
1. Support. (Суппорт)
2. Hang Around (Хэнг)
3. Prospect (Проспект)
4. Member (Мэмбр).

Права и обязанности всех этих категорий почитайте в интернете. Не о том речь.

Все, что выше 1 ступени вам пока не важно, ибо вы всего лишь стремящийся стать байкером. То есть мечтатель без прав и мотоцикла. И если вы решили встать на этот путь, то дорога вам именно в суппорта. На срок - минимум 1 год. Вот этот год и становиться базовым в вашем становлении как байкера. Вы попадаете в мир мотоциклов и мотоциклистов.

Угадайте, где вам дадут более дельный совет по поводу достоинств того или иного мотоцикла, в мире мотоциклистов или в офисе, где вы протираете штаны?

Характерная особенность почти всех МС клубов, это постоянная движуха мотоциклов среди членов клуба. Кто то продает, кто то покупает. Откровенно плохих (убитых) моторов в МС клубах не бывает в принципе, т.к. за моторами любовно ухаживают. И у вас появляется уникальная возможность увидеть, потрогать, посидеть на большом разнообразии мотоциклов. С почти 100% гарантией могу сказать, что за тот год, что вы будете ходить в суппортах, вам обязательно предложат купить какой нибудь клубный мотоцикл. И это огромный ПЛЮС. Ибо мотор проверен и вас не кинут как в каком нибудь мото-салоне или у левого частника. Клубный мотоцикл - это надежная гарантия того, что вы не вложили деньги в барахло. Дополнительным бонусом идет возможность понять, подходит ли мотор лично вам. По весу, по габаритам. Чего вы точно не поймете за те несколько часов, что будете бродить по мото-салону.

Итак, понятно, попав в мир мотоциклов без мотоцикла вы не останетесь. Были бы деньги.))

Далее, права категории "А". Конечно, ездить без них нельзя. Но вы то еще и не ездите. У вас и мотоцикла еще нет. Вы же пока только суппорт.
Получать права заранее я считаю рискованным вложение денег. Сейчас это дорого. А вдруг вам не понравиться атмосфера МС клуба или вы не понравитесь клубу? Что тогда? Быть одиноким мотоциклистом вам же не очень хочется, вам хочется именно в МС. Одного года вашего срока суппорта, вполне достаточно, что бы их получить. Ну и опять же большой плюс - это помощь в обучении вождению мотоцикла со стороны ветеранов-байкеров. Одно дело инструктор в автошколе, который работает на "отъебись", другое ваш будущий собрат по клубу, который будет учить вас на совесть.

Теперь возраст.... Ох, бля. Где мои 25 лет.... Ну что тут сказать? Люди, которые не берут свою мечту за яйца, оправдываясь возрастом - скучны и убоги. Сидите, долбаёбы, перед своими телевизорами и мечтайте дальше. Ваша жизнь, по сути, уже закончилась. Добавлю лишь, что любой МС клуб будет только рад ПРАВИЛЬНОМУ человеку от 30 и до 60, ибо чем старше человек, тем осознанней его решения.

Итак, вот и рухнули два стереотипа про то, что без прав и мотоцикла вас просто обольют мочой и пинками погонят в сторону восходящего солнца. Не обольют. Не погонят. Помогут. Научат. Посоветуют. С третьим стереотипом вы можете справиться только самостоятельно. Никто вам тут не поможет.

Приобретение мотоцикла и прав в течении супортовского срока не только правильно и рационально, но и лищний раз поддтердит серьезность ваших намерений стать членом МС клуба.

Что бы все выше написанное не показалось голословной болтовней, могу сказать за себя.
Я пришел в МС клуб в возрасте 45 лет. Права категории "А" получил уже будучи суппортом. Мотоцикл приобрел у члена клуба тоже в суппортовский срок. Первый раз сел на ЗАВЕДЕННЫЙ мотоцикл во внутреннем дворике клуба и поссыкивал тронуться. Когда тронулся,
меня от падения страховал Президент клуба. Бежал рядом и придерживал за багажник. В тот день я таки ебнулся пару раз, когда попробовал проехаться один. Никто и не думал ржать по этому поводу. Позже, уже на автодроме, со мной занимался вождением один из ветеранов клуба.

Сейчас поговорим о стереотипах тех, у кого уже есть твердое желание прямо завтра пойти к президенту МС клуба с просьбой принять его в суппорта клуба. Остановись на секунду, мой юный(или не очень) друг! И прикинь. А что прикинуть, я тебе сейчас расскажу.

Если ты думаешь, что жизнь МС клуба - это веселые покатушки по воскресеньям на шашлычек и катание девок на моторе, то читай внимательно!

Итак, придя в МС клуб и заняв свое место в самом низу клубной иерархии, ты получаешь, ни много ни мало, а вторую ЖИЗНЬ. Именно ЖИЗНЬ, а не досуг или времяпрепровождение.

И с этого момента у тебя две жизни:
1. Социальная жизнь - семья и работа.
2. Клубная жизнь - братья и моторы.

На первом, самом трудном, этапе, твоя привычная социальная жизнь будет всячески отторгать твою новую клубную, как иногда отторгает тело пересаженный имплант. Оно и понятно! Ведь время на клубную жизнь ты будешь отрезать от своей первой, социальной, жизни. А кому приятно, когда от него что-то отрезают? Ну попробуйте себе палец отрезать, поймете. Социальная жизнь начнет визжать как свинья, которую режут. Громко, настойчиво, в самое ухо!

- Это твоя жена(подруга), с ее предьявами "Выбирай, или я или клуб!".
- Это родители, с их "Ты уже взрослый! Зачем тебе все это?".
- Это начальник, с его "Останься на сверхурочную работу!".

Дело в том, что жизнь МС клуба - это не только то время, что ты проводишь в седле мотоцикла.

В каждом МС клубе существует "клубный день". Как правило - это выходной, что бы все байкеры могли собраться без помех. Используют его, как правило, для обустройства клаб-хаусов. Редкие МС клубы имеют шикарные помещения, в основном это несколько объединённых гаражей, которые силами байкеров доводят до ума. Работа там есть ВСЕГДА! Круглый год.

Кроме этого, есть еще клубные праздники и мероприятия. Выезды на фестивали, поездки к дружественным МС клубам, дни рождения и другие праздники, которые отмечают байкеры. И тебе нужно присутствовать! Желательно всегда.

Итак, первое условие - это ВРЕМЯ.

Время, которое ты будешь отдавать клубу. По самым скромным требованиям - это 2-3 раза в неделю по 3-4 часа. В летний сезон еще и несколько суток полностью каждый месяц с мая по октябрь (3-4 дня).

Ты сможешь? Готов ты отказать начальству, которое требует от тебя чуть ли не круглосуточной работы? Готов поставить на место свою бабу, с ее требованиями "уделить ей внимание"? Готов объяснить родителям, что ты уже большой мальчик?

Идем далее. В каждом МС клубе существуют членские взносы, на нужды клуба. Деньги не великие, тем не менее. От 1 до 3 тысяч рублей, в зависимости от уровня клуба. У тебя зарплата 15 т.р. Сможешь отдать 2 из них клубу? Подумай. Прикинь.

Итак, второе условие - это ДЕНЬГИ.

Время и деньги, то чего нам не хватает всегда. Так банально. Зачастую их не хватает и в первой, социальной жизни, а тут еще и отрезать придется для клуба. И немало! Да, я понимаю, ты всю жизнь мечтал стать байкером. Но мечты мечтами, но за все нужно платить, в том числе и за право быть байкером МС клуба. Если ты подкаблучник и в твоей семье главная баба, если денег у тебя хватает только-только на еду, то может мечтай дальше и не лезь в мужские игры...

К сожалению, мы вынужденны жить этой сучьей социальной жизнью, от которой нас воротит. И мечтой каждого байкера всегда будет объединение двух жизней в одно целое. Что бы клуб стал единственной семьей и местом зарабатывания денег, но такое достигается не сразу.

Хочу заострить ваше внимание на главном препятствии, которое вам выставит социальная жизнь. Как думаете, что это? Ага...она самая.
Ваша БАБА. В основном это ЖЕНЫ. Именно эта тварь в бигудях начнет лить вам всякое дерьмо в уши, про то как должен жить "настоящий мужчина", а именно вкалывать на трех работах для ее норковой шубы и наплевав на мечты и желания, сдохнуть от инфаркта в 50 лет, оставив этой суке 5 норковых шинелей. Бей в кадык, Брат! И шли на :-P ! Если баба не уважает ваши мечты и стремления - она не уважает ВАС! А на хрена тебе гнида, которая сосет из тебя кровь и при этом не уважает? Но для этого тебе нужны яйца. У тебя есть яйца, братан?

Итак, третье условие - это ХАРАКТЕР.

Не подумайте, что я пишу про всех женщин. Я лично знаю нескольких жен байкеров которых уважаю. Они почти всегда рядом со своими мужьями. Они не болтают лишнего, они воспитаны и знают свое место в байкерском мире. Респект и уважуха таким женщинам!
Но их мало. Очень. Тут зачастую вина самих байкеров ибо бабу, как лошадь, надо воспитывать, но об этом в следующей статье. А жизнь нам преподносит в основном разводы в байкерской среде.

Подводим итог. ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ, ХАРАКТЕР.

Все имеешь? Ну тогда чеканя шаг к Президенту МС клуба.

Вот так. Воплощайте свои мечты и ничего не бойтесь!

Полковник. 2015г. Тула.

стыбрено с вконтакте http://vk.com/asgardmc_podolsk?w=wall-36226694_1445%2Fall
Mellondil
Mellondil
Асгард МС
Асгард МС

Количество сообщений : 270
Возраст : 46
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения