ASGARD FORUM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

О насущном...

+4
Mellondil
Ворон
Алексей
Fire
Участников: 8

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор ЛеЖиК Чт 30 Апр 2009 - 20:18

Да в любой наркологии где есть прибор осведетелбства. В нашей подольской возле ашана от 5т.р.--25т.р. всё зависит от срока давности.
Сколько в куриловской не знаю!
ЛеЖиК
ЛеЖиК
Продвинутый
Продвинутый

Количество сообщений : 261
Возраст : 50
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Ср 29 Апр 2009 - 13:58

Fire пишет:
Алексей пишет:Сегодня внезапно открывшуюся дверь в левом ряду МКАДа словил на колено....
... Чем дело то колнчилось?


Да ничем не кончилось...покрыл его матом...да поехал.
В троицк я не поехал.поехал с удочкой посидел.

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Ср 29 Апр 2009 - 13:44

Cегодня на "горе" в Москве будут раздаваться листовки для распространения "внимание мотоциклист" где то с 18-00. Сам не могу заехать за ними. У меня ДР.

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Ср 29 Апр 2009 - 0:42

Потом скинешь где такие справки продают и по чём? Авось кому пригодится...
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор ЛеЖиК Ср 29 Апр 2009 - 0:06

Не скажи можно купить не зависимую справку о состоянии опьянения, главное что бы по времени она была не более 3х часов с момента оформления, в любой полеклинике где осведетельствоют, и вперёд в суд. Главное повестку в суд не подписывать, и на разбор не ходить мол я не чего не получал, и знать не знал о прошедшем суде. В 2008 году у (брата) прокатило.
ЛеЖиК
ЛеЖиК
Продвинутый
Продвинутый

Количество сообщений : 261
Возраст : 50
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Утёнок Вт 28 Апр 2009 - 23:27

Мне очень жаль, но Вас ждет лишение права управления транспортным средством минимум на 1 год.
Проблема в том, что теперь уже никого не интересует были вы в алкогольном опьянении или нет.
Вы отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
Даже если Ваши свидетели подтвердят все в суде. Суть дела не меняется.
Вы же отказались от медицинского освидетельствования. :pinch:


Последний раз редактировалось: Maxx (Ср 29 Апр 2009 - 0:33), всего редактировалось 1 раз(а)
Утёнок
Утёнок
Admin
Admin

Количество сообщений : 121
Возраст : 45
Репутация : 5
Дата регистрации : 2008-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор ЛеЖиК Вт 28 Апр 2009 - 23:15

Из смоленской обл. шёл, с похмелья, там и взяли, на осведетельство не поехал так по суду меньше. Теперь на опеляцию подаю, может прокатит.
ЛеЖиК
ЛеЖиК
Продвинутый
Продвинутый

Количество сообщений : 261
Возраст : 50
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Вт 28 Апр 2009 - 22:58

Алексей пишет:Сегодня внезапно открывшуюся дверь в левом ряду МКАДа словил на колено.Наколенники полезная вещь! Чмо (другого слова нет) на пассате решил вытряхнуть пепельницу...Мкад стоял с Волоколамки и до Варшавки...
О наличии зеркал в авто совсем не подозревают... Интересно: по чём нынче права для инвалидов по зрению...? Чем дело то колнчилось?
В суботу я тоже подьезжал, кое кого из друзей встретил, да с новыми познакомился. Потом в Троицк сгонял.


Последний раз редактировалось: Fire (Вт 28 Апр 2009 - 23:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Вт 28 Апр 2009 - 22:48

За что лишили?
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор ЛеЖиК Вт 28 Апр 2009 - 22:41

Ёкараный-бабай, не травите душу, меня прав лешили ещё 9 месяцев чялетьса. а вы вон про что гады.
ЛеЖиК
ЛеЖиК
Продвинутый
Продвинутый

Количество сообщений : 261
Возраст : 50
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-24

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Вт 28 Апр 2009 - 21:40

Я в субботу был,а интернет подвел...другого вида связи не было.
Ну как говориться еще увидимся...и покрышки пусть целее будут.

Сегодня внезапно открывшуюся дверь в левом ряду МКАДа словил на колено. Наколенники полезная вещь! Чмо (другого слова нет) на пассате решил вытряхнуть пепельницу...Мкад стоял с Волоколамки и до Варшавки...

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Вт 28 Апр 2009 - 19:31

Алексей пишет:Погодка располагает погреться!
Ну если серьезно...4 бери! 2 мало..
Покрышки так и не спалили *SORRY*
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Mellondil Чт 23 Апр 2009 - 9:59

Даааа.......!!!
так прочуствовано написано....аж пробрало до самых этих!!!
бррр......аж мурашки побежали!
5 Баллов! Здорово!!!
Mellondil
Mellondil
Асгард МС
Асгард МС

Количество сообщений : 270
Возраст : 46
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Ср 22 Апр 2009 - 22:03

"Мы и они. Параллельные миры не Стивена Кинга."
Думанский Сергей
Тихий вечер июльской субботы.
Сонные автомобили, уставшие от дневного солнца и тягостных пробок, не спеша ползут по проспекту. Ни сигналов, ни хаотического движения потока, ни шипения бесконечной вереницы машин. Только спокойствие утомленного дневным солнцем северного города.
Люди, компаниями и поодиночке, веселые и не очень, пожилые и молодежь, мамы с детьми и колясками, хорошенькие загорелые девушки в джинсовых юбочках и на роликовых коньках, парочки с мороженым: Все разные, каждый по своим делам, каждый — в свою сторону. Обычное дело. Нормальная прогулка по вечерним улицам. Это полезно — дышать свежим воздухом, пусть и в центре города, пускай и пыльным неухоженным летом. Есть хорошая погода. Есть, куда пойти прогуляться. Свободное время. Что еще нужно человеку для того, чтобы назвать конец дня хорошим и приятным...
А иногда все меняется в одну секунду. И все — каждый — поворачивают головы в одну сторону. Как один, устремляют взгляды в единственную точку - туда, где воздуха все меньше, а дышать все тяжелее.
Воздух не может оставаться спокойным — он рассекаем лучами галогенных фар. Он — раздирается на две полосы, как старая пыльная штора; одна лоскутина вверх, другая к земле. Его рвут носовыми обтекателями, беспощадно, оставляя тяжелые раны — и после атмосфера еще долго затягивает их, жалобно хлопоча и ухая.
Необходимый всему живому, он сгорает дотла на раскаленных тормозных дисках. Как огромные миксеры, его перемалывают спицы литых колес. Несчастный воздух кромсают на куски цепи и фрезы приводных звезд.
Совершенные тепловые машины с победным ревом заглатывают кислород в пылающие жерла своих ненасытных цилиндров, чтобы через мгновение, сожрав, свирепо отхаркнуть остатки наружу, вместе с низким воем выхлопа... И опять глотать, спеша, давясь и отплевываясь языками голубого пламени, на миг споткнувшись, снова нести вдаль своих хозяев.
Все смотрят туда, где зарождается на горизонте полоса ослепительного огня, неправильного, не ко времени, рассвета; туда, где точки света с бешеной скоростью рассыпаются в гирлянду мощных прожекторов — где свист рассекаемого воздуха несет в себе удивление и страх, магию высоких скоростей и умопомрачительных ускорений. Законы земного тяготения отступают, и, оставшись в памяти стоящих людей только смазанным кадром цветных полос, надрывным ревом прямотоков, подавляя своей скоростью все в этом заспанном пространстве, мимо пролетают те, кому невыносимо жить со скоростью улитки на склоне холма, те, кто считает дни и недели своей жизни рядом чисел 120...150...200..., первая...вторая...третья... Те, непохожие на обыкновенных людей.
"Самоубийцы", — говорят одни из толпы, но поворачивают головы и смотрят туда же, куда все.
"Стрелять таких надо!", — не скрывая злобы сквозь зубы цедят другие, но и они смотрят туда, так же, как все.
"Как не страшно?' — удивляются третьи. Их глаза направлены туда же — в мир короткого времени, адреналиновых взрывов, громких щелчков переключаемых передач, бешеных оборотов и волчьего воя мотоциклетных двигателей.
Это здесь все ясно, глаза успевают заметить множество картин — портретов и пейзажей. Это здесь кажется, что быстро — это когда не догнать бегом, что ветер — это когда сбивается прическа, что успеть — значит приехать вместе со всеми.
За гранью все по-другому. Пространство сливается в сплошной туннель, глаза замечают только резкие изменения обстановки — все, что движется с низкими скоростями, просто замирает. Все составляющие обычного мира воспринимаются только с целью выяснения — являются они препятствиями ни пути или нет. Каждые несколько секунд, таких долгих здесь, — импульс внимания вовнутрь, на кардиограмму своего стального сердца... "третья...одиннадцать...140"
Опять во внешний мир. Вспышка стоп-сигнала впереди, резкий выход наверх, бешеный удар ветра, на мгновение перехватывает дыхание, тормоз: Мир, наклонившись назад, замедляется, приобретает прежний вид.
Обрывки мыслей... "чертов светофор"... легкое покалывание в кистях рук... контрольный поворот ручки "газа"... радостный крик мотора... "woooouuuu!!!!!"... короткий нетерпеливый толчок байка... первая... рывок... бешенство звуков... туннель... "четвертая... десять пятьсот... 160".
И секунду назад тихая улица взрывается вулканов фар и унисонным ревом отраженных от домов выхлопов. А через мгновение — только рубиновый отсвет "габаритов" вдали, поднятая пыль дороги и стихающие удары воздушных вихрей. И все как всегда. Обычное дело. Нормальная прогулка по вечерним улицам. Это полезно — дышать свежим воздухом, пусть и в центре города, пускай и пыльным неухоженным летом...

"Мы. Наш мир, наше время."
...Несносен этот медленный мир. Он словно целиком погружен в вязкое масло — глухие звуки, неспешные движения, тихие разговоры, правильные мысли, такт, ритм: С ним синхронно, по команде — пришел, ушел; встретились, разошлись; заработал, потратил; родился, умер. На качелях жизни — чуть сильнее раскачался, они сами остановятся, приведут все к норме, в нейтраль, усреднят, в серую грань между черным и белым. Дальше веревки, на которой висят качели, не суметь — страшно, неизвестно. Да и не нужно никому — что там делать?...
Быть не так, как все. Жить не по правилам, не по моде. Стремиться к цели, не понятной никому, кроме себя самого. Любить холодный металлический организм. Находиться на грани смертельного падения ежесекундно. Постоянно ловить ускользающее равновесие. Каждый день подвергать себя опасности. Без всякой выгоды, вне тщеславных достижений.
Раздваивается мир на тот, что внутри лобового обтекателя и тот, что вне его. Здесь время течет медленнее, будто законы теории относительности уже начали действовать. Здесь нет звуков, иных, чем стон протектора на вираже, рев мотора, змеиное шипенье тормозов. Здесь живу только я, рывками передвигающаяся стрелка спидометра, да тахометр, истерично мечущийся в верхнем секторе собственной шкалы.
Мы вдвоем, мы почти не двигаемся, прижавшись друг к другу. Когда я пытаюсь чуть ослабить объятья, она отвечает недовольным опасным рысканьем, начинает сама дергать руль. "Чтобы не расслаблялся". И радостным криком, восторгом жизни отвечает на выход из виража, ускоряясь так, как только способна, словно благодаря, что даю порезвиться, не сдерживаю ее желаний. Так хочется все время быть в этой непостижимой гармонии. Но мы вдвоем только здесь.
Какое-то время слушать недовольное пульсирующее низкое ворчание. Ничего не могу сделать — "...чертов светофор... понаставили... как же долго..." Чуть тронуть ручку... "How are you?". "Right-n-ride!!!" — услышать ответный возглас. Главное — однозначное мнение.
...Легкое покалывание в кистях рук... контрольный поворот ручки "газа"... радостный крик мотора... "woooouuuu!!!!!"... короткий нетерпеливый толчок байка... первая... рывок... бешенство звуков... туннель... "четвертая... десять пятьсот... 160"...

"Война миров."
Так получилось, что два мира не могут существовать раздельно. Они параллельны, но иногда и параллельные прямые пересекаются. Тогда медленный, тягучий, грубый внешний мир всей своей массой, своим разжиревшим брюхом вваливается в маленький и хрупкий от собственного неравновесия мирок каждого из нас. И он подминает под себя, коверкает судьбы, ломает кости, разметает радость жизни, оставляя только безжизненные тела, горе и холодные глыбы могильных камней.
"Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь".
Простой и улыбчивый, он не напрягал тем, что не к разговору. Не надо знать его долго, чтобы понять — столь бескорыстных людей среди нас, к сожалению почти нет. Или вовсе уже нет?
Безудержный и безбашенный в гонке, он не хотел отдавать себе отчета в опасности происходящего.
..."Лучще сдохнуть на байке, чем в постели выплёвывая логкое, мочась в утку и прося
подачки у правительства"...
Не уверен, что он имел в виду именно это лето.
За два дня до ухода, мы встретились на набережной. Просто разговор, ничего необычного. Шутки, смех, мечты, воспоминания. "Дымящийся редуктор необкатанного Соло".
"Поедешь?"
"Поехали!"
С перекрестка от нулевой версты он ушел первым:
..."чертов светофор"... легкое покалывание в кистях рук... контрольный поворот ручки "газа"... радостный крик мотора... "woooouuuu!!!!!"... короткий нетерпеливый толчок байка... первая...рывок...бешенство звуков...туннель...
Каждый раз при упоминании о ……. в моей голове появляется одна и та же картина. Прощальный кивок шлема, щелчок первой передачи, уходящий вперед звук прямотока. И далеко впереди — вспыхнувшая "люстра" стопа. Погасла. Я потерял его из виду. Навсегда.
Остальное — как во сне. Мне почему-то кажется, что у всех нас. Какой-то общий сон. Погасшие глаза Андрея... ……. разбился. Какая-то детская надежда... он не может умереть. И все разом отводят взгляды друг от друга...
Тем, кто обретает душевное равновесие лишь на грани воздуха и асфальта, не надо объяснять, что такое ощущение единения с металлическим зверем. Им, проводящим холода в ожидании высохшего асфальта, знакомо чувство единства с подобными себе.
Когда уходит кто-то, нас становится на одного меньше.
Наружный мир вползает медленно, нарушая хрупкие границы между ними и нами.
...Глухие звуки, неспешные движения, тихие разговоры, правильные мысли, такт, ритм: С ним синхронно, по команде — пришел, ушел; встретились, разошлись; заработал, потратил; родился, умер. На качелях жизни — чуть сильнее раскачался, они сами остановятся,..

"Война миров. Мы и они."
Остановятся ли? На границе миров не действуют обычные правила. Качели сбрасывают с себя не в меру расшалившегося ребенка. Как бы еще помнить об этом?
Этот медленный мир. Он словно целиком погружен в вязкое масло. Те, кто здесь, не могут воспринимать нас адекватно. Это здесь кажется, что быстро — это когда не догнать бегом, что ветер — это когда сбивается прическа, что успеть — значит вместе со всеми. Они уверены, что успеют. Они повернули головы...
...120...150...200..., ...вторая... третья, ...четвертая... Дома слились в темный тоннель, такой уже привычный, мы летим, счастливые в нашем единении. А снаружи, за забралом шлема все движется, как в замедленном видео. Поползла куда-то стоявшая на обочине машина, пешеход начал переходить дорогу, голубь, лениво взмахнув крыльями, едва успевает подняться выше уровня шлема...
...Они повернули головы, а маленькая звездочка одинокой фары уже обратилась в бешеный снаряд, пролетевший мимо. Шарахнулся "фордик", да так и заглох от неожиданности с мигающим поворотником, мужичонка не дошел и до середины дороги, когда около него, чуть отклонившись влево, пронеслась ревущая махина, упитанный городской голубь некоторое время беспорядочно машет крыльями, пытаясь вырваться из мощного завихрения. И затихающее эхо пульсирующего рева между стен домов. Словно вторя красному сигналу светофора, почти на границе прямой видимости недовольно загорелся рубиновый огонь стоп-сигнала. Мерное ворчание двигателя прерывается короткими свирепыми прогазовками, словно ими пилот торопит разрешающий сигнал. Через секунду гаснут обе красных точки и только удаляющийся высокий хриплый вой напоминает о произошедшем здесь...
...150... третья... "мать твою, куда тебя несет — зеркалами пользоваться не учили?! И этот тоже через дорогу гребет!!! Что их всех поперло?" Импульс торможения, качнуть байк влево. Пронесло... "чертов светофор"... легкое покалывание в кистях рук... короткий нетерпеливый толчок байка... первая...рывок...бешенство звуков...туннель... "четвертая... десять пятьсот... 160"...
Они отвернулись. И забыли. Для них — ничего не случилось.
..."Везет сегодня. Не сложился. А мог бы..."
Повезет еще раз?...
Не знаю...
Думанский


Последний раз редактировалось: Fire (Ср 22 Апр 2009 - 23:38), всего редактировалось 1 раз(а)
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Ср 22 Апр 2009 - 21:42

Погодка располагает погреться!
Ну если серьезно...4 бери! 2 мало..

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Ср 22 Апр 2009 - 21:19

Алексей пишет:Хорошо, заодно в процесс войдешь.
А там гляди вмажем на бордюрчике белочки грамм по 500 и вперед резину жечь на площади на "радость " участникам движения :)
Я с собой ещё пару покрышек возму, по ссредь перекрёстка и запалим... Знатно подымим... *DANCE*
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Ворон Ср 22 Апр 2009 - 15:09

Алексей пишет:
И тут на грех от фонтана взял старт квадрик, с заносом, между пешеходов на зебре (те шли под зеленый), далее в свечку.... Вот и сделал нам "имидж" ..
А на квадрах по Подольску ваще без башки летают.
Ворон
Ворон
Асгард МС
Асгард МС

Количество сообщений : 432
Возраст : 45
Репутация : 11
Дата регистрации : 2008-03-21

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Ср 22 Апр 2009 - 9:17

Хорошо, заодно в процесс войдешь.
А там гляди вмажем на бордюрчике белочки грамм по 500 и вперед резину жечь на площади на "радость " участникам движения :)

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Вт 21 Апр 2009 - 20:07

Будет время, подьеду :pol:
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Вт 21 Апр 2009 - 8:54

Листовки брал на мотопарке 2009.Книжечками сделаны.Текс не потрясающий конечно, но полезный..в прошлом году не знаю какие были.Если хочешь глянуть на эту писанину, то наверно в субботу остальные буду раздавать,штук 200 осталось.

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Пн 20 Апр 2009 - 23:07

В прошлом году тоже учавствовал в раздаче листовок. Текст тогда в ней был "никакой", сопли и почти ничего полезного... Многие автомобилисты просто незнают что делать завидев мотоцикл. Вот и шарахаются иной раз из стороны в сторону. А по сути ничего делать и ненадо. Пусть едут по СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ полосе (а не 60 в левом ряду при свободных 3-х других), ВОВРЕМЯ пользуются поворотниками и зеркалами. Кстати заркала в машине не не просто дизайнерский элемент. А всё остальное мы сделаем сами....
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Fire Пн 20 Апр 2009 - 22:49

Если водитель машины в соседнем ряду, на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону. :pol:
Дураков конечно хватает. Восновном новечки и малолетки. Вот таким и нужно обьяснить что так делать нехорошо, пристыдить, :pinch:


Последний раз редактировалось: Fire (Ср 22 Апр 2009 - 22:23), всего редактировалось 1 раз(а)
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty Re: О насущном...

Сообщение автор Алексей Пн 20 Апр 2009 - 14:28

В четверг на пл.Ленина раздавал автолюбителям памятки "Внимание мотоциклист". (около 300 шт).
Все не успел раздать. Объяснял, что надо уважать 2-х колесных, быть внимательными. Некоторые водители относились с пониманием,некоторым просто было безразлично. Но были и такие, которые сразу на дыбы, мол нас никто не уважает и т.д.
И тут на грех от фонтана взял старт квадрик, с заносом, между пешеходов на зебре (те шли под зеленый), далее в свечку.... Вот и сделал нам "имидж" ..

Алексей
Новичок
Новичок

Количество сообщений : 17
Возраст : 51
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-20

Вернуться к началу Перейти вниз

О насущном... - Страница 2 Empty О насущном...

Сообщение автор Fire Чт 16 Апр 2009 - 22:45

Открытое письмо байкера автомобилистам и другим пешеходам
Думанский Сергей
Мотосезон уже недалек, а вместе с ним оттают и всплывут на поверхность все проблемы, касающиеся взаимоотношений мотоциклистов и владельцев автотранспорта. Память оживляет самые яркие и опасные моменты прошлых лет, давняя мысль моя обратиться к тем, кто о четырех и более колесах, становится все навязчивее. Давайте поговорим, пока есть возможность и располагающие к беседе спокойные условия.
За зиму большинство из нас — и байкеры тоже — отвыкли от суматохи летнего потока, от резкой динамичной езды, малых дистанций и коротких тормозных путей. Это скорее хорошо, ведь все без исключения, даже самые нетерпеливые, в холодное время года ездят осторожнее и безопаснее (!), чем летом.
Но, как правило, это довольно быстро проходит, и мы снова начинаем чувствовать вседозволенность, которую дарит сухая чистая полоса асфальта. Опять с визгом разгоняемся, молниеносно перестраиваемся, надеясь на мощность двигателя, совершаем обгоны без запаса времени. А в довершение картины все чаще раздается рядом на светофоре хриплое ворчание форсированного мотоциклетного мотора. И вот уже, приподняв переднее колесо над дорогой, байк срывается с места, оставив всех без исключения позади...
Или за городом в зеркале заднего вида возникает маленькая точка cо звездочкой-фарой, а через мгновенье, просвистев мимо, мотоцикл исчезает на горизонте. И только рефлекторно успеваешь дернуть рулем в сторону обочины или подавить это ненужное движение. Потому что уже незачем...
Как же получилось, что сосуществование на проезжей части перерастает в антагонизм в душах и байкеров, и водителей машин? Думается, главной причиной тому — длительный перерыв в общественной жизни мотоциклистов как таковых. Ведь с начала 90-х годов до последнего времени мотоциклов было на улицах города исключительно мало — десятки, если не единицы. Это обусловлено многими причинами, но налицо один результат — от нас отвыкли, нас перестали признавать как соседей по потоку. И самое странное, в этом некого обвинить.
В последние годы ситуация на дорогах всей страны резко изменилась. Не в лучшую, надо сказать, сторону. Раньше, еще на моей памяти, ездили люди аккуратнее, были внимательнее друг к другу. Ныне же — <чем дороже моя машина, тем главнее моя дорога>. Или как вариант <чем тяжелее мой кулак...>, <чем больше звезд на погонах...>, <чем...>... да, впрочем, перечислять можно бесконечно. Много стало агрессии. А она, как известно, ничего, кроме себя самой, не порождает. Но самое интересное вот что. Даже те, кто мог бы и хочет ездить спокойно (это вовсе не значит <медленно>), вынуждены хамить сами, опасаясь быть подрезанными, затертыми, прижатыми к обочине.
Здесь хотелось бы сделать отступление личного характера. Я езжу динамично, чего греха таить. А на мотоцикле, так и вовсе резко. Иногда превышаю скорость, за что бываю остановлен и оштрафован. Но в каком бы то ни было случае, на чем, куда и по каким делам бы я ни ехал, главное и основное - это безопасность. Для окружающих и для себя, естественно. И очень обидно, что для того, чтобы самому быть в безопасности, приходится днем по нашему маленькому городу ездить быстрее потока. Иначе поминутно (а порой и чаще) подрезают, выезжают из подворотен и дворов перед самым носом, обгоняют, чтоб затем затормозить, и т.д. Один раз, второй, третий... Потом уже начинаешь ехать быстрее, напряженней, занимая активную позицию в трафике. А от этого очень устаешь:
И мне кажется, что это не только моя точка зрения. То же самое говорят практически все, кто много ездит днем по делам, не на работу утром и домой вечером. Либо ты, либо тебя: Дикая, звериная ситуация. Может, пора становится людьми?
Наибольшей опасности в этих стальных джунглях подвергаются неопытные водители и любые (тут опыт значения не имеет) мотоциклисты. И если для первых это грозит помятыми крыльями и облетевшими перышками молдингов, то для нас...
А для нас каждая поездка может оказаться последней. В прямом смысле этого слова.
Очень интересны историко-психологические корни неприязни пешеходов и водителей машин к байкерам. Так вышло, что долгое время мотоцикл был транспортом для того, у кого не было автомобиля. И в итоге, как <Форд-Т> прослыл в 20-е годы <автомобилем для неудачников>, так и у нас в стране сложилась поговорка <что меж ног — то не транспорт>. То есть, мы сейчас пожинаем плоды стереотипного подхода к мотоциклу, как к средству передвижения для тех, у кого не хватило денег на машину.
Глупо говорить, что ныне это мнение безосновательно. Современный байк стоит столько же, сколько средний автомобиль гольф-класса (например, <Форд-Фокус>). Кроме того, у восьмидесяти процентов байкеров машины уже есть. И появились они у них раньше, чем мотоциклы. Таким образом, к неудачникам по жизни байкеров отнести никак нельзя.
Сразу предвижу возмущенные голоса определенной категории водителей по поводу того, что мотоциклисты носятся без толку, мешают работать, людей пугают, <и вообще, стрелять таких надо>. Отвечу прямо и без излишней тактичности — посмотрите на себя.
Вас задевает высокая средняя скорость байкера, а понять, что она достигается не безумным превышением скоростного режима, а грамотным поведением в потоке, вы не хотите.
Мотоциклисты вам мешают работать, но не появился на свет пока байкер, который увел бы клиента у таксиста или пассажиров у автобусника. Так как же мы мешаем? Тем, что не даем чувствовать себя в потоке хозяевами и полусонно вальяжно откатать всю смену? Опомнитесь, господа! Нет на дороге хозяев, как нет и прислуги. Мы вам ничего не должны. И вы нам тоже. Здесь все должны всем. Иначе — катастрофа.
Все должны смотреть в зеркала заднего вида, включать сигналы поворота заблаговременно, поворачивать из соответствующего крайнего положения на проезжей части, уступать дорогу помехе справа, даже если эта самая помеха — беззащитный мотоцикл, а не КамАЗ или Lexus. И исключений здесь нет.
Насчет <пугают людей>... Современный мотоцикл любого класса оснащен чрезвычайно эффективными тормозами. Любой байкер, если он в своем уме, эти тормоза не просто содержит в исправном состоянии, но и тщательно настраивает под себя. И в итоге получается тормозная система, по быстродействию и эффективности превосходящая большинство автомобильных систем. Не говоря о том, что резина на мотоцикле вообще мягче и прогревается гораздо быстрее, чем на любом автомобиле, что опять играет на руку при экстренном торможении.
Про шумовые эффекты. Прямоточные глушители байков, по моему мнению, производят шума не больше, чем бестолковые самодельные <банки>, столь популярные у владельцев <восьмерок>-<девяток> и иже с ними. Не говоря уж о страшных копытных хищниках производства ГАЗ, выхлопные системы которых гниют не хуже несвежей рыбы на морском берегу.
Если вновь обратиться к личным оценкам, то меня гораздо больше пугает уезженная <Газель>, громыхающая мостами на каждой неровности, чадящая <Волга> с негорящим задним <поворотником>, <ПАЗ>, маневрирующий в потоке с резвостью молодого слона.
Они опасны, потому что не ведают, что творят. Слишком много у них железа. Слишком мало у них похороненных из-за семи рублей друзей. Они не знают, как плачет возле столба мать, и как по ночам скрежещет зубами сестренка, сдерживая рыдания. Не страшно узнать, лихачи?!
Мы это знаем...
Умереть самому не страшно. <Лучше так, чем от водки и от простуд...> Страшно оставить вдову и детей. Маму и папу. Брата, который тоже рвется за руль байка.
Это так, эмоции... Совсем без них как-то не выходит.
Есть мнение, что байкеры - это люди, каждый день бестолково прожигающие жизнь в никому не нужной гонке. Просто носятся туда-сюда, от делать нечего. Совершенная неправда. Все из моих знакомых мотоциклистов (а так вышло, что все мотоциклисты города — мои знакомые) работают, у многих — семьи, у большинства — высшее образование, некоторые — руководят фирмами, работают в ВУЗах. Не такие уж мы и бесполезные.
Сам летом езжу по делам практически только на байке — так удобнее, быстрее и экономичнее.
Просто ничего не мешает нам вечером собраться и прокатиться за город на озеро. Или посидеть в кофейне. Нам есть, поверьте, о чем поговорить и помолчать. У нас нет конкуренции и желания ухватить чужой кусок. нет ощущения, что кто-то ворует наш хлеб. Мы даже не деловые партнеры, связанные договором и экономическими обязательствами. Нас объединяет желание общаться, ездить, помогать друг другу в любой ситуации. Приятно осознавать, что ты не один, что тебя не бросят, случись неприятность.
Мы не мешаем никому общаться. И не против ничьего объединения. Никто не вызывает у нас неприязни и открытой агрессии.
Нам не мешают автомобили, когда их водители соизволяют глядеть назад и по сторонам. Мы не собираемся устанавливать свой порядок на улицах города и не будем этого делать.
Но это не значит, что мы будем терпеть чью-то диктатуру. Никто из участников потока не должен доказывать свою силу в контактной борьбе. Но уж защититься мы сможем, поверьте на слово. Не угрожаем никому, просто предупреждаем.
Дело в том, что мотоцикл априори более безопасен, нежели автомобиль. Это объясняется простыми массогабаритными показателями. Байк легче, маневренней, лучше разгоняется и тормозит. То есть возможность среагировать на неожиданное изменение обстановки куда выше и оперативного простора больше, чем у любого, самого компактного автомобиля. Не говоря уж об обзорности — мотоциклисту не мешают стойки, шторки, елочки-освежители и грязь на лобовом стекле. Даже в самом безопасном шлеме-интеграле он ориентируется лучше водителя машины. Да и сидит он выше, чем 70% остальных участников потока.
Иное дело, что нас постоянно заставляют маневрировать, не считаясь с нашими правами в потоке автомобилей. Можно было бы понять водителей городских автобусов и крупнотоннажных грузовиков, если бы мы не ездили с постоянно включенным ближним светом. Самым солнечным днем надо постараться, чтобы не заметить сияние галогенной линзованной фары спортбайка. Некоторые умудряются не заметить. Возникает вопрос: что они тогда вообще замечают?
Любое, самое безобидное с автомобильной точки зрения касание с другими транспортными средствами грозит байкеру если не аварией, то уж точно потерей устойчивости, которую всякий мотоцикл и пилот способны восстанавливать в различной степени. И если столкнуть касательным ударом тяжелый чоппер или турист не так легко, то для верткого спортбайка с его короткой базой и высоким центром тяжести это может оказаться роковой встречей. Как минимум — это серьезное рысканье мотоцикла, которое лишь в лучшем случае не разовьется в падение.
Немного об экономике и так популярной в последнее время экологии. Средний легковой автомобиль расходует приблизительно в 1,5-1,7 раза больше топлива, чем мотоцикл. А перевозят в большинстве случаев они одинаковое количество пассажиров — одного-двоих. То есть двигатель байка работает более эффективно, экономично.
Мотоцикл находится в пути меньшее время и совершает меньше объездных маневров за счет малых габаритов. Значит, двигатель его работает меньшее время на одном и том же с автомобилем пробеге, то есть меньше загрязняет воздух.
Если мотоциклов становится больше, то напряженность потока на улицах, как ни парадоксально, снижается. Компактные размеры — основная тому причина.
Может создаться впечатление, что я призываю всех летом ездить на мотоцикле. Это не так, хотя жить стало бы гораздо легче и приятней. Просто хочется пояснить, что мы не только безвредны, а полезны для города.
Вообще, если поездить по Западной Европе, понимаешь, что мотоцикл — это индикатор благополучия в обществе. Чем богаче страна, тем более широки интересы ее населения и тем выше популярность технических видов спорта, к коим можно отнести возрождающееся байкерское движение. Людям интереснее и приятней быть открытыми, чувствовать себя свободно, находить новые знакомства с помощью мотоцикла, чем солидно преть за тонированными стеклами в очередной пробке или каждый вечер пить пиво на набережной, сидя на парапете.
То, что нас становится все больше, это нормально и радостно. Как в известном анекдоте... а жизнь-то налаживается!
Как бы не испортить ее друг другу?


Последний раз редактировалось: Fire (Вт 21 Апр 2009 - 0:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Fire
Fire
Участник
Участник

Количество сообщений : 122
Возраст : 43
Репутация : 0
Дата регистрации : 2008-07-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения